ВБРР принял меры по защите заемщиков
С заботой о клиентах.
Если у вас с 01.03.2020 в период пандемии коронавирусной инфекции, возникли сложности с погашением потребительского кредита по причине болезни, снижения дохода, потери работы, изменения графика работы, мы готовы предоставить вам кредитные каникулы.
В Банке действует программа кредитных каникул в соответствии с Федеральным законом от 03.04.2020 №106-ФЗ.
Каникулы предоставляются на срок от 1 до 6 месяцев (льготный период) и только 1 раз. В течение льготного периода вы можете полностью приостановить выплаты.
Если Вы приостанавливаете выплаты (в течение льготного периода платежи по погашению кредита и начисленных процентов не производятся), то срок погашения кредита увеличивается на срок льготного периода, а начисленные, но неуплаченные проценты, в также неустойки, штрафы и пени (при наличии) оплачиваются вами после погашения кредита равными частями.
Для получения кредитных каникул Вам необходимо подать Заявление в Банк.
Рекомендуем использовать форму Заявления
Банка,
т.к. она содержит полную информацию для оперативного рассмотрения вашего обращения:
-
Заполните Заявление с обязательным указанием причины и вида отсрочки, которую вы хотите получить (сокращение размера платежа или приостановление выплат).
-
Приложите к Заявлению сканы подтверждающих документов. Оригиналы документов можно предоставить по завершении официально установленных нерабочих дней, но не позднее 90 дней со дня подачи Заявления.
-
Распечатайте и подпишите Заявление.
-
Сфотографируйте или пришлите сканы Заявления и подтверждающих документов в Банк через мобильное приложение или интернет-банк.
В качестве подтверждающих документов вам необходимо предоставить любой из следующих документов:
-
Справка 2-НДФЛ за текущий и за 2019 г., подтверждающие снижение дохода.
-
Документ от работодателя об изменении графика работы и/или снижении дохода.
-
Копия трудовой книжки с отметкой об увольнении.
-
Справки из Центра занятости населения о присвоении статуса безработного.
-
Больничный лист (в т.ч. электронный) сроком не менее 14 дней и/или Справка из медицинского учреждения, в случае материнства (больничный лист по беременности и родам), не менее 1 месяца.
-
Свидетельство о рождении/усыновлении ребенка.
Иные документы, свидетельствующие о снижении вашего дохода (совокупного дохода всех заемщиков по кредитному договору). Полный перечень документов приведен в Условиях предоставления кредитных каникул.
Важно!
Важно! Обращаем ваше внимание, что подтверждающие документы необходимо предоставить в Банк не позднее 90 дней со дня подачи Заявления.
Если документы не будут предоставлены в установленные сроки или не будут подтверждать ухудшение финансового положения по ранее указанным в Заявлении причинам, Банк будет вынужден отменить льготный период, все отложенные платежи будут считаться просроченными, на них будут начислены неустойка и штрафы, соответствующая информация передана в бюро кредитных историй
Если у Вас нет возможности скачать и распечатать Заявление его можно подать в свободной форме, при этом в нем необходимо указать:
-
Ваши ФИО и контакты (телефон и адрес вашей электронной почты, по которым сотрудник Банка сможет с Вами связаться для уточнения информации)
-
Номер вашего кредитного договора.
-
Причину (болезнь, потеря работы, снижение дохода и т.п.)
-
Желаемый срок отсрочки от 1 до 6 месяцев
-
Вариант отсрочки – сокращение размера платежа или приостановление платежей по кредиту на период кредитных каникул.
Подать обращение с Заявлением и документами можно через систему Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ВБРР:
-
в мобильном приложении – зайдите в меню «Еще», выберите пункт «Переписка с банком»;
-
в интернет-банке – зайдите в раздел «Сообщения», далее в раздел «Обратная связь».
Для клиентов, у которых отсутствует ДБО, существует возможность самостоятельно подключить его через сайт банка или с помощью мобильного приложения VBRR Mobile.
Клиенты, оформившие потребительские кредиты в ООО «ХКФ Банк», права (требования) по которым уступлены Банку
ВБРР, могут подать
Заявление на сайте Банка ВБРР, выбрав опцию «Обратная связь», или
по телефону Контакт-центра 8-800-700-03-49. Оператор Контакт центра зафиксирует с ваших слов информацию
необходимую для Заявления.
Вы можете выбрать программу, которая подойдет вам:
В случае если временные трудности с выплатой потребительского кредита возникли по иным причинам, не связанным с пандемией коронавируса, Вы можете обратиться с Заявлением в рамках действующих в Банке программ реструктуризации.
Разъяснения ЦБ РФ о мерах по поддержке граждан в условиях пандемии коронавируса