Для бесперебойного и безопасного доступа к веб-ресурсам ВБРР необходимо установить на свои устройства российские сертификаты безопасности или браузер, поддерживающий отечественные сертификаты.
Еще

Осторожно: SMS-мошенничество!

Уважаемые клиенты!

Банки продолжают фиксировать случаи попыток получения несанкционированного доступа к данным пластиковых карт клиентов. Появляются новые схемы мошенничества, в том числе с использованием мобильной связи и SMS-сообщений.


Всероссийский банк развития регионов настоятельно рекомендует своим клиентам - держателям карт внимательно относиться к получаемым SMS-сообщениям.


Как отличить официальные уведомления ВБРР от попыток несанкционированного получения реквизитов карты:


  • Сообщения, направляемые Банком держателю карты, всегда поступают от абонента VBRR, либо с номера +7 916 885 60 23. Банк не отправляет сообщения держателям карты не подключивших к карте услугу «SMS-Информирование».
  • Банк не уведомляет держателей о приостановке действия или блокировке карты.
  • Если клиент осуществляет блокировку самостоятельно с помощью активного сервиса услуги «SMS-Информирование», ему поступает SMS с подтверждением об изменении статуса карты. При этом в тексте сообщения обязательно указываются первая и последние 4 цифры номера карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан – он им не известен.
  • Не пытайтесь связаться с отправителем SMS по указанным в сообщении номерам телефонов, если номер отправителя Вам не известен. Для связи с Банком используйте контактные телефоны, размещенные на оборотной стороне Вашей карты или на сайте www.vbrr.ru.
  • Даже если Вы уверены в том, что разговариваете с сотрудником Банка, не называйте полный номер карты, срок ее действия, ПИН-код и код CVV2 (последние три цифры, расположенные на полосе для подписи). Сотруднику Банка достаточно 4-8 цифр номера карты для полной идентификации клиента. Не сообщайте без необходимости реквизиты документов, номера своих телефонов, адрес и иную информацию личного характера, если мотивация получения указанной информации Вам не ясна.
  • ВБРР не проводит акций и розыгрышей призов без предварительного уведомления клиентов. Информация о таких мероприятиях размещается не позднее, чем за 15 дней до их начала на официальном сайте ВБРР, а также на заставках банкоматов, информационных стендах в офисах Банка. Клиенты, подключившиеся к услуге «Ежемесячная выписка», получают сообщения обо всех мероприятиях по электронной почте.


Рекомендуем проявлять бдительность при получении на мобильный телефон:


  • SMS-сообщений о том, что Ваше карта заблокирована
  • SMS-сообщений о том, что Вы стали участником акции и выиграли приз
  • Звонков и SMS-сообщений от имени сотовых компаний, связанных с якобы проведением сервисных профилактических работ
  • SMS-сообщений о необходимости разблокировать какие-либо суммы на карточном счете


Такие действия мошенников являются способом выяснения реквизитов карты. Банк никогда не запрашивает номер карты, поскольку эта информация у него имеется.


В случае любых сомнений и по всем возникающим вопросам просим немедленно обращаться в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт.


Круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт
тел.: 8 (800) 700-03-49 (звонок по России бесплатный)
тел/факс: +7 (495) 933-03-49
E-mail: skp@vbrr.ru