Дополнительная информация
- Внимание: фишинговые сообщения о запуске НПЦ «Мир»
- Рекомендации по безопасному использованию банковских карт ВБРР
- Осторожно: sms-мошенничества!
- Сообщение Банка России
- Памятка Банка России «О мерах безопасного использования банковских карт»
- Осторожно: интернет-мошенничества!
- Информация Банка России о несанкционированных операциях с платежными картами
Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения ВБРР вы можете в RuStore
Для установки/смены ПИН-кода в системе дистанционного банковского обслуживания Банка «ВБРР» (АО):
войдите в мобильное приложение или Интернет-Банк -> выберите необходимую карту
Для установки ПИН-кода:
- в мобильном приложении выберите «Установить ПИН-код»
- в интернет-банке выберите «Установить ПИН-код» в списке с левой стороны
- введите новый ПИН-код и подтвердите установку ПИН-кода одноразовым кодом
Для смены ПИН-кода:
- в мобильном приложении войдите в раздел «Настройки» и выберите «Сменить ПИН-код»
- в интернет-банке выберите «Управление картой» в списке с левой стороны и нажмите «Перейти» в поле «Сменить ПИН- код»
- введите новый ПИН-код и подтвердите установку ПИН-кода одноразовым кодом
После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.
Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*
*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.Для установки ПИН-кода на сайте Банка «ВБРР» (АО):
- перейдите на сайт pin.vbrr.ru
- введите номер карты, срок действия, CVV / CVC и нажмите кнопку «Далее»
- на номер телефона, который Вы указали в заявлении на выпуск карты, от адресата VBRR придет СМС-сообщение с числовой последовательностью
- введите в пустое поле числовую последовательность из СМС-сообщения, указав вместо звездочек Ваш новый ПИН-код, и нажмите кнопку «Далее»
- для завершения активации Вашей карты необходимо запросить баланс в любом банкомате*.
Для установки ПИН-кода в банкомате Банка «ВБРР» (АО):
- направьте СМС-сообщение** на номер Банка «ВБРР» (АО)
+7 903 797-61-18 с текстом epin и указанием последних четырех цифр Вашей
карты c номера телефона, указанного в анкете при оформлении карты.
Пример: epin 1234 (между текстом и номером укажите пробел) - в ответ от адресата VBRR Вам придет одноразовый пароль, срок действия которого 24 часа
- установите карту в банкомат Банка «ВБРР» (АО):
На экране банкомата | Ваши действия |
---|---|
ВВЕДИТЕ ВАШ ПИН-КОД | Введите одноразовый пароль, который был направлен Вам в СМС-сообщении |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД | Придумайте новый четырехзначный ПИН-код и введите его в поле «Введите новый ПИН-код» |
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД ЕЩЕ РАЗ | Повторно введите ваш новый ПИН-код в поле «Введите новый ПИН-код еще раз» |
*При запросе баланса по карте ВБРР в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка
**Стоимость отправки СМС-сообщения согласно тарифу Вашего оператора сотовой связи.
Как пополнить банковскую карту Банка «ВБРР» (АО)*:
1. Переводами:- из стороннего банка через Систему быстрых платежей Банка России (СБП) по номеру телефона
- с карты любого банка на сайте Банка «ВБРР» (АО)
- с карты любого банка в банкоматах Банка «ВБРР» (АО)
- банковским переводом по реквизитам
Реквизиты счета Вы можете узнать, обратившись в офисы Банка «ВБРР» (АО), по телефону Контакт-центра или в системе дистанционного банковского обслуживания
2. Наличными:
- через кассира АЗС/АЗК ПАО «НК «Роснефть»**
- в банкоматах Банка «ВБРР» (АО) с функцией приема наличных
- в кассах и ПВН Банка «ВБРР» (АО)
*Операция пополнения:
- наличными по цифровым картам Банка «ВБРР» (АО) не на материальном носителе доступна только в банкоматах Банка «ВБРР» (АО), поддерживающих данный функционал;
- переводом и наличными по предоплаченным картам Банка «ВБРР» (АО) доступна только для предоплаченных карт Банка «ВБРР» (АО) с идентификацией. По предоплаченным картам Банка «ВБРР» (АО) операция пополнения посредством банковского перевода по реквизитам и наличными в кассах Банка «ВБРР» (АО) не осуществляется.
**Бесплатно, не более 15 000 руб. за одну операцию и 4-х операций в день, а для предоплаченных карт Банка «ВБРР» (АО) не более 15 000 руб. в день. Перечень АЗС/АЗК ПАО «НК «Роснефть» размещен на сайте Банка «ВБРР» (АО) («Перечень банковских платежных агентов»).
Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в ВБРР работает Контакт-центр: ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.
Держатели банковских карт ВБРР могут обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт:
- получить информацию о платежном балансе карты и последних операциях по карте
- получить консультацию по вопросам выпуска и обслуживания карт
- срочно заблокировать карту в случае утери/хищения по телефонному обращению или письменному заявлению держателя
- получить консультацию о порядке действий в случае изъятия, утери или хищения карты
- разблокировать карту
- получить информацию о текущих тарифах
- получить информацию по кредитной карте о задолженности, минимальном платеже
- получить информацию по электронным кошелькам (Samsung Pay)
- получить информацию об услугах и сервисах, доступных держателям банковских карт.
Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев сотрудником Контакт-центра у держателя карты будет запрошена дополнительная информация для подтверждения личности.
Контакт-центр: 8 (800) 700-03-49 (звонок по России бесплатный);
телефон/факс:
+7 (495) 933-03-49;
E-mail: skp@vbrr.ru
обратный
звонок