Еще

Дополнительная информация

Функционал доступен на смартфонах с версией Android 7.0 и выше, IOS 10.3 и выше. Обновить версию мобильного приложения Банка "ВБРР" вы можете в Play Маркет и App Store.

Для установки/смены ПИН-кода в системе дистанционного банковского обслуживания Банка «ВБРР» (АО):

войдите в мобильное приложение или Интернет-Банк -> выберите необходимую карту


Для установки ПИН-кода:

  • в мобильном приложении выберите «Установить ПИН-код»
  • в интернет-банке выберите «Установить ПИН-код» в списке с левой стороны
  • введите новый ПИН-код и подтвердите установку ПИН-кода одноразовым кодом

Для смены ПИН-кода:

  • в мобильном приложении войдите в раздел «Настройки» и выберите «Сменить ПИН-код»
  • в интернет-банке выберите «Управление картой» в списке с левой стороны и нажмите «Перейти» в поле «Сменить ПИН- код»
  • введите новый ПИН-код и подтвердите установку ПИН-кода одноразовым кодом

После установки ПИН-кода по карте становятся доступны бесконтактные операции и оплата в интернете.

Для установки ПИН-кода на все типы операций необходимо запросить баланс в любом банкомате*

*При запросе баланса по карте Банка «ВБРР» (АО) в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка.

Для установки ПИН-кода на сайте Банка «ВБРР» (АО):

  • перейдите на сайт pin.vbrr.ru
  • введите номер карты, срок действия, CVV / CVC и нажмите кнопку «Далее»
  • на номер телефона, который Вы указали в заявлении на выпуск карты, от адресата VBRR придет СМС-сообщение с числовой последовательностью
  • введите в пустое поле числовую последовательность из СМС-сообщения, указав вместо звездочек Ваш новый ПИН-код, и нажмите кнопку «Далее»
  • для завершения активации Вашей карты необходимо запросить баланс в любом банкомате*.

Для установки ПИН-кода в банкомате Банка «ВБРР» (АО):

  • направьте СМС-сообщение** на номер Банка «ВБРР» (АО) +7 903 797-61-18 с текстом epin и указанием последних четырех цифр Вашей карты c номера телефона, указанного в анкете при оформлении карты.
    Пример: epin 1234 (между текстом и номером укажите пробел)
  • в ответ от адресата VBRR Вам придет одноразовый пароль, срок действия которого 24 часа
  • установите карту в банкомат Банка «ВБРР» (АО):

На экране банкомата Ваши действия
ВВЕДИТЕ ВАШ ПИН-КОД Введите одноразовый пароль, который был направлен Вам в СМС-сообщении
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД Придумайте новый четырехзначный ПИН-код и введите его  в поле «Введите новый ПИН-код»
ВВЕДИТЕ НОВЫЙ ПИН-КОД ЕЩЕ РАЗ Повторно введите ваш новый ПИН-код в поле «Введите новый ПИН-код еще раз»

*При запросе баланса по карте ВБРР в банкоматах сторонних банков взимается комиссия согласно тарифам Банка


**Стоимость отправки СМС-сообщения согласно тарифу Вашего оператора сотовой связи.


Как пополнить банковскую карту Банка «ВБРР» (АО)*:

  • переводом с карты любого банка на сайте Банка «ВБРР» (АО)
  • наличными через кассира АЗС/АЗК Роснефть, ТНК, BP и ПТК**
  • наличными в банкоматах Банка «ВБРР» (АО) с функцией приема наличных
  • переводом с карты любого банка в банкоматах Банка «ВБРР» (АО)
  • наличными в офисах Банка «ВБРР» (АО)
  • банковским переводом по реквизитам
  • переводом с карты на карту через Сервис Быстрых Платежей

  • *За исключением Предоплаченных банковских карт ВБРР.

    *Бесплатно, не более 15 000 руб. за одну операцию и 4-х операций в день. Прием наличных денежных средств в кассах БПА (Банковских платежных агентов) ВБРР по банковским картам Mastercard Prepaid без идентификации не осуществляется. Перечень касс БПА ВБРР размещен на сайте ВБРР в разделе «Дополнительная информация»


Реквизиты счета Вы можете узнать, обратившись в офисы ВБРР, по телефону Контакт-центра или в системе Дистанционного банковского обслуживания.


Дополнительная информация и реквизиты для пополнения карточного счета размещены на официальном сайте Банка «ВБРР» (АО).



Для оперативного решения всех вопросов, связанных с использованием банковских карт, в ВБРР работает Контакт-центр: ежедневно в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни.

Держатели банковских карт ВБРР могут обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт:

  • получить информацию о платежном балансе карты и последних операциях по карте
  • получить консультацию по вопросам выпуска и обслуживания карт
  • срочно заблокировать карту в случае утери/хищения по телефонному обращению или письменному заявлению держателя
  • получить консультацию о порядке действий в случае изъятия, утери или хищения карты
  • разблокировать карту
  • получить информацию о текущих тарифах
  • получить информацию по кредитной карте о задолженности, минимальном платеже
  • получить информацию по электронным кошелькам (Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay)
  • получить информацию об услугах и сервисах, доступных держателям банковских карт.

Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев сотрудником Контакт-центра у держателя карты будет запрошена дополнительная информация для подтверждения личности.


Контакт-центр: 8 (800) 700-03-49 (звонок по России бесплатный);
телефон/факс: +7 (495) 933-03-49;
E-mail: skp@vbrr.ru

Кредитная карта
«115 дней
без процентов»
Cashback до 30%
Cashback за покупки в интернет магазинах партнеров при оплате картами Банка «ВБРР» (АО)