8 800 700 03 49 Контакт-центр (круглосуточно)
Звонок по России бесплатный
Ваш город:

Дополнительные услуги

Всероссийский банк развития регионов помимо стандартных сервисов для пользователей карт, предлагает дополнительные услуги, которыми могут воспользоваться владельцы банковских карт ВБРР. Дополнительный сервис для владельцев карт постоянно развивается.

Клиенты ВБРР могут выпустить дополнительные карты к своему банковскому счету или воспользоваться возможностями sms-информирования, сервисом ТЕЛЕКАРД, услугами страхования или получать дополнительные выписки. ВБРР продолжает использовать возможности новых банковских технологий, чтобы каждый клиент мог получить максимально полный, оперативный и комфортный сервис. Так, для держателей банковских карт ВБРР был разработан депозит «Умные деньги», позволяющий открывать и пополнять вклад в любом банкомате ВБРР без специального посещения офиса банка.

  • SMS-информирование

    SMS-информирование

    Услуга «SMS-информирование» – это удобный и простой банковский сервис, позволяющий держателям банковских карт Банка «ВБРР» (АО) контролировать свои денежные средства в любом месте.

    SMS-информирование позволит Вам круглосуточно и в режиме реального времени:

    • получать на мобильный телефон информацию об актуальном балансе карты и кредитном лимите
    • просматривать мини-выписку с информацией о последних операциях по карте.
    • заблокировать Вашу банковскую карту при необходимости.


    Услуга «SMS-информирование» включает в себя два пакета услуг:

    • Пакет «Комфортный» доступен к подключению всем Клиентам Банка «ВБРР» (АО) - физическим лицам держателям банковских карт. Подключение услуги «SMS-информирование» к пакету «Комфортный» возможно как к Основной, так и к Дополнительным картам.
    • Пакет «Простой» доступен к подключению Клиентам Банка «ВБРР» (АО) - физическим лицам, обслуживающихся в рамках зарплатного проекта. Подключение возможно только к Основной карте.


    Все Клиенты, подключенные к услуге «SMS-информирование» до 22.06.2015 г., используют пакет «Комфортный».

    Подключение услуги осуществляется непосредственно к карте, указанной или выбранной клиентом. Услуга может быть подключена к нескольким картам. При этом оплата SMS-информирования осуществляется по каждой карте, к которой подключена услуга, согласно тарифам банка.

    Набор сервисов, входящих в пакеты услуги «SMS-информирования»

    Комфортный Простой
    Получение уведомлений о покупках в торгово-сервисных предприятиях -
    Получение уведомлений о снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных -
    Получение уведомлений о безналичном пополнении/списании с карты, а также со счета карты Получение уведомлений об операциях пополнения /списания со счета карты
    Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты на карту, а так же по заявлению клиента Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты по заявлению клиента
    Получение уведомлений об операциях возврата средств на карту -
    Получение информационных сообщений: о подключении услуги SMS-информирование, об окончании срока действия карты, о блокировке карты, об отказе в проведении операции Получение информационных сообщений: о подключении услуги SMS-информирование, об окончании срока действия карты, о блокировке карты

    Управление услугой осуществляется держателем банковской карты самостоятельно с использованием банкомата ВБРР

    Для проведения сервисных операций необходимо в меню банкомата выбрать раздел «Управление услугами», затем «SMS-информирование», после чего выбрать одну из 4 операций:

    • активация сервиса;
    • изменение № телефона;
    • отключение сервиса;
    • изменение пакета услуг.


    После выбора операции последовательно выполняются команды, появляющиеся на экране банкомата. После завершения процедуры держатель карты получает чек, подтверждающий ее завершение. Стоимость SMS-информирования определяется тарифами банка.

    Активный сервис

    Для получения дополнительной информации по карте, в том числе для осуществления экстренной блокировки карты, необходимо направить с мобильного телефона на номер +7-903-797-61-18 сообщение следующего содержания:

    Операция Пример SMS-сообщения1 Пример ответа на SMS-сообщение2
    1 Справка HELP FORMAT SOOBSHENIYA: (KOD) (KARTA). SPISOK DOSTUPNYH KODOV: BAL - BALANCE; BLOCK - BLOKIROVKA KARTY; STM - MINIVYPISKA PO KARTE. (KARTA) - 4 POSLEDNIH CIFRY NOMERA KARTY. PRIMER: BAL 1234
    2 Запрос баланса по карте BAL 1234 DOSTUPNIY OSTATOK PO KARTE 1*2345 SOSTAVLYAET 606.78 RUR CRED LIMIT 0.00 RUR TEL +74959330349, 88007000349
    3 Мини-выписка по карте STM 1234 VYPISKA PO KARTE 1*2345:12-01-2015 9.90 RUR;12-01-2015 1 300.00 RUR;2-01-2015 1 200.00 RUR;
    4 Блокировка карты BLOCK 1234 KARTA 1*2345 BLOKIROVANA TEL +74959330349, 88007000349
    5 Ответ на ошибочно направленный запрос NE KORREKTIY ZAPROS TEL +74959330349, 88007000349

    Стоимость каждого исходящего SMS-сообщения оплачивается согласно тарифам мобильного оператора.

    После получения процессинговым центром запроса баланса или мини-выписки на телефон держателя отправляется SMS-сообщение, содержащее запрашиваемую информацию.

    При запросе на блокировку карты держателю отправляется дополнительный запрос на подтверждение блокировки, содержащий Код подтверждения. Полученный Код подтверждения необходимо отправить в SMS-сообщении на номер +7(903)797-61-18. После успешного подтверждения операции карта блокируется, о чем держатель информируется SMS-сообщением.

    При отсутствии ответного сообщения или при отказе в блокировке карты, держателю необходимо связаться со Службой поддержки держателей банковских карт.

    Дополнительная информация в Службе поддержки держателей банковских карт:

    Тел.: 8 (495) 933-0349 для Москвы

    Тел.: 8 (800) 700-0349 (Звонок по РФ бесплатный)

    E-mail: skp@vbrr.ru

  • Сервис ТЕЛЕКАРД

    Банк предлагает держателям банковских карт  ВБРР воспользоваться сервисом "Телекард".

    Этот сервис позволяет получать данные от автоматического информатора и без участия оператора Службы клиентской поддержки осуществлять оперативный контроль операций по банковской карте. А именно:

    • получать информацию о величине доступного баланса и кредитном лимите банковской карты;
    • получать информацию о 10 последних операциях, проведенных по банковской карте.

    Для этого требуется просто позвонить по телефонам:

    8 (495)933-03-49

    8 (800)700-03-49

    Услуги в рамках сервиса "Телекард" предоставляются бесплатно.

    При активации сервиса Вам будет сообщен код абонента. При первом входе в систему предлагается установить пароль доступа (от 4 до 10 цифр).

    Для активации сервиса "Телекард", а также по любым возникающим вопросам, просьба обращаться в Службу поддержки держателей пластиковых карт.

    Тел.: 8 (495) 933-0349

    Тел.: 8 (800) 700-0349

    E-mail: skp@vbrr.ru

    Вклад «Умные деньги»

  • Сервис Samsung Pay