Ваш город:

RU

EN


Старшее поколение*

«Старшее поколение» – это дистанционные услуги опытных практикующих докторов по вопросам защиты здоровья Вашей семьи, включающие справочную, информационную консультационную поддержку по вопросам:


  • покупки лекарств
  • подбора медицинских учреждений для проведения обследований и процедур
  • оказания экстренной медицинской помощи
  • организации консультаций профильных врачей в России и за рубежом, включая «второе мнение»

Если Вы беспокоитесь о здоровье своих пожилых родителей или родственников, в пакете услуг «Старшее поколение» предусмотрены опции «все в порядке» (звонок квалифицированного врача) для проверки состояния самочувствия и экстренная «связь с родственниками», в случае отсутствия ответа на контрольный звонок специалиста.


  • Тарифные планы

    Услуга / Тарифный план

    «Лайт»

    «Стандарт»

    «Голд»

    «Семейный»

    1.

    8-800 (Бесплатные звонки из любой точки РФ)

    включено

    включено

    включено

    включено

    2.

    Личный кабинет

    включено

    включено

    включено

    включено

    3.

    Дистанционные устные консультации «Право пациента» или «Мнение врача» (24/7) — устная консультация по всем вопросам гражданина, связанным с правом граждан на получение квалифицированной медицинской помощи и защиты прав пациента, а также предоставления мнения специалиста по имеющимся медицинским документам и информации от пациента.

    4 раза в год

    10 раз в год

    безлимитно

    безлимитно

    4.

    Дистанционные устные консультации врача гериатра (24/7) — врач для пожилого человека.

    нет

    3 раз в год

    5 раза в год

    безлимитно

    5.

    Дистанционная экстренная устная консультация (24/7) — устная консультация по вопросам, требующим немедленного реагирования.

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    6.

    Устная консультация «Второе мнение» (Россия) — организация предоставления устного мнения по вопросу клиента профильным врачом.

    1 раз в год

    1 раз в год

    1 раз в год

    2 раза в год

    7.

    Письменная консультация «Второе мнение» (Россия) — организация предоставления письменной консультации профильного врача-специалиста ведущей клиники Российской Федерации.

    нет

    1 раз в год

    1 раз в год

    2 раза в год

    8.

    Письменная консультация «Второе мнение» (Германия) — организация предоставления иностранным врачом, практикующим в ведущих европейских клиниках, письменного мнения по вопросу охраны здоровья пациента, при наличии первичного заключения врача и при условии предоставления клиентом документов и информации, запрошенных специалистом.

    нет

    нет

    нет

    1 раз в год

    9.

    Школа здоровья — «Как жить с таким диагнозом» — рекомендации по изменению образа жизни в связи с поставленным диагнозом: корректировка меню, физической активности и пр.

    нет

    нет

    2 раза в год

    4 раза в год

    10.

    Всё в порядке — звонок квалифицированного врача сервиса для проверки состояния здоровья, наличия жалоб или вопросов, связанных текущим самочувствием.

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    11.

    Связь с родственниками — экстренная связь с родственниками в случае отсутствия ответа на контрольный звонок специалиста.

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    12.

    Вызов экстренных служб

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    13.

    Медицинский Навигатор — справочная информация о диагностических центрах, поликлиниках, больницах, врачах, лабораториях и пр.

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    14.

    Семейное здоровье  — за консультацией вправе обратиться клиент и/или один член семьи клиента, указанный им при активации Сертификата.

    нет

    включено

    включено

    включено

    15.

    Проверка лекарственных средств – проведение информационного поиска, проверка на наличие препарата в списке забракованных или изъятых из обращения лекарств.

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    16.

    Честная фармакология – предоставление информации об аналогах лекарственных средств. Предоставляется устная консультация исходя из данных о составе лекарственного средства и наличии препаратов, схожих по составу.

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    безлимитно

    17.

    Срок действия Сертификата

    Один год

    Один год

    Один год

    Один год

    18.

    Стоимость Сертификата (в т.ч. НДС)

    3 000 руб.

    4 500 руб.

    6 500 руб.

    12 000 руб.

  • Как приобрести услугу «Старшее поколение»

    1. Обратитесь в отделение Банка «ВБРР» (АО) и предъявите документ, удостоверяющий личность.

    2. Оплатите услугу наличными через кассу Банка «ВБРР» (АО) или посредством списания денежных средств со своего счета, открытого в Банке «ВБРР» (АО).

    3. Получите сертификат «Старшее поколение».

  • Как воспользоваться услугой «Старшее поколение»

    Задавайте интересующие вас вопросы специалистам службы:

    1. Позвонив в ООО «ЕЮС» по телефону, указанному в сертификате «Старшее поколение»: 8-800-555-97-66.

    2. В мобильном приложении ЕЮС. Выберите платформу iOS или Android, установите приложение.

    3. В личном кабинете на сайте Юрист24.онлайн.

  • Справочная информация

    1. Услуги, предусмотренные сервисом «Старшее поколение», предоставляются посредством дистанционных средств коммуникации с клиентом на всей территории Российской Федерации.

    2. Услуги сервиса «Старшее поколение» оказываются ООО «Теледоктор 24» ОГРН 1077758164440, ИНН 7731571690, адрес местонахождения: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, комната 8, лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ЛО № 0025756 от 02.10.2019 года на основании Договора оказания услуг №29/03/17 от 29 марта 2017 года, заключенного между ООО «ЕЮС» (ОГРН 1107746487640, ИНН 7703722933, адрес местонахождения: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, стр. 20В, оф. 317) и ООО «Теледоктор 24».

    3. Вопросы, не отраженные в Тарифном плане сервиса «Старшее поколение», поясняются в положении Правил абонентского обслуживания онлайн-сервиса «Старшее поколение», размещенных на сайте Юрист24.онлайн.

*Услуга предоставляется ООО «ЕЮС»

Вас также может заинтересовать

Снижение ставки по потребительскому кредиту на 1%:

для тех, кто взял ипотеку в ВБРР

Подробнее о программе «Квартира под ключ»

Программа повторного потребительского кредитования «Бонус»

для клиентов, ранее получавших кредиты в ВБРР

Подробнее о программе «Бонус»