«Забота о питомце»

«Забота о питомце» – это дистанционные консультации ветеринара по вопросам здоровья и ухода за вашим домашним питомцем. Программа предназначена для физических лиц, имеющих действующий текущий счет или действующую банковскую карту в Банке «ВБРР» (АО).

Преимущества:

  • Круглосуточная защита домашнего питомца
  • Возмещение расходов на лечение вашего питомца в случае укуса клеща
  • Дистанционное составление рациона питания

  • Тарифный план

    Услуги¹ / Тарифный план²

    «Стандарт»

    «Расширенный»

    Бесплатные звонки из любой точки РФ

    безлимитно

    безлимитно

    «Консультация ветеринара» — результатом оказания услуги является предоставление клиенту информации по всем его вопросам из области ветеринарной медицины, а именно: по вопросам здоровья питомца клиента; по уходу, воспитанию, адаптации к ключевым повадкам питомца клиента; по кормлению, диетологии и содержанию питомца клиента; по воспитанию питомца клиента; по поведенческим нормам и предвестникам заболеваний; по стандартным и аналоговым препаратам; по схемам вакцинации; по необходимости стерилизации/кастрации, необходимости хирургического лечения. Услуга носит исключительно рекомендательный и информационный характер. При каждом обращении услуга предоставляется только по одной проблеме питомца/питомцев клиента. Консультация предоставляется исходя из сведений, сообщенных клиентом при обращении.

    14 обращений в год

    безлимитно

    «Подбор ветеринарных клиник» — содействие клиенту в поиске и подборе ветеринарной клиники для питомца клиента в зависимости от территориального расположения и ситуации.

    6 обращений в год

    12 обращений в год

    «Консультации кинолога/зоопсихолога» — узкопрофильные консультации по вопросам, касающимся нестандартного поведения питомца клиента, изменения повадок и т.д.

    -

    1 обращение в год

    «Индивидуальный подбор питания» / «Составление плана питания» — услуга, заключающаяся в консультации по вопросам подбора правильного, полноценного и сбалансированного рациона питания для питомца клиента, в рекомендациях по нормализации питания питомца клиента, а также при необходимости в составлении плана питания питомца Клиента на определенный период.

    2 обращения в год

    12 обращений в год

    «Второе мнение» / «Второе ветеринарное мнение» — предоставление консультации на основе полученных от клиента сведений и документов (о поставленном диагнозе его питомцу/питомцам, рассмотренных рентгеновских снимков питомца/питомцев клиента, по курсу лечения и т.д.). Услуга предоставляется в течение 48 часов с момента предоставления клиентом необходимых документов.

    5 обращений в год

    10 обращений в год

    «Антиклещ» — компенсация расходов на проведение манипуляций по устранению последствий укуса клеща, нанесенного питомцу клиента.

    -

    1 компенсация в год

    Срок действия Сертификата

    1 год с даты оплаты услуг

    1 год с даты оплаты услуг

    Стоимость Сертификата, руб. (вкл. НДС)

    3 400

    7 500

    ¹ Услуги данной категории (данного сервиса) не распространяются на сельскохозяйственных животных (в частности, используемые для производства животноводческой и иной сельскохозяйственной продукции скот, ценные пушные звери, кролики, птица, пчелы), поименованных в Федеральном законе от 21.07.2005 № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи».

    ² Действует с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем оплаты сертификата.

  • Как приобрести услугу «Забота о питомце»

    1. Обратитесь в отделение Банка «ВБРР» (АО) и предъявите документ, удостоверяющий личность.

    2. Выбрав вариант программы, оплатите услугу со счета в Банке «ВБРР» (АО).

    3. Получите сертификат «Забота о питомце».

  • Как воспользоваться услугой «Забота о питомце»

    1. Позвонив в ООО «ЕЮС» по многоканальному телефону, указанному в сертификате «Забота о питомце»: 8 (800) 555 97 66

    2. В мобильном приложении VetPet. Выберите платформу iOS или Android, установите приложение.

  • Справочная информация

    1. Услуги, предусмотренные сервисом «Забота о питомце», предоставляются на территории Российской Федерации согласно правилам абонентского обслуживания.

    2. Услуги сервиса «Забота о питомце» оказываются ООО «ЕЮС», ОГРН 1107746487640, ИНН 7703722933, адрес местонахождения: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 20В, оф. 317.

    3. Вопросы, не отраженные в Тарифном плане «Забота о питомце», поясняются в положении Правил абонентского обслуживания онлайн-сервиса «Забота о питомце», размещенных на сайте Юрист24.онлайн.

Вас также может заинтересовать

Снижение ставки по потребительскому кредиту на 1% по программе «Квартира под ключ»
Для тех то, взял ипотеку в ВБРР
Программа повторного потребительского кредитования «Бонус»
для тех, кто уже погасил кредиты в ВБРР