Информационные сервисы по банковским картам

Сервис «SMS-Информирование»
SMS-уведомления об операциях по карте
- получение наличных
- оплата товаров и услуг
- пополнение счета карты
- перевод денежных средств
- отказ в проведении операции
Запрос оперативной информации по карте
Отправить SMS на номер
+7 903 797-61-18 со словом: | balXXXX запрос баланса
stmXXXX получение мини-выписки blockXXXX блокировка карты help получение перечня кодов для отправки запросов XXXX — четыре последние цифры карты |
Подключение, отключение услуги, изменение телефонного номера осуществляются клиентами самостоятельно в банкоматах ВБРР. За предоставление сервиса удерживается комиссия в соответствии с тарифами обслуживания карты. Комиссия взимается ежемесячно до момента отключения сервиса или закрытия карты.

Сервис информирования «Телекард»
Автоматическое голосовое информирование по телефону
- величина доступного баланса
- кредитный лимит карты
- 10 последних операциях по карте, совершенных в течение 30 дней
Сервис активируется по телефонам Службы поддержки держателей банковских карт. Клиенту сообщается номер абонента и временный пароль доступа. При первом входе в систему рекомендуется установить собственный пароль — от 4 до 10 цифр. Активация сервиса осуществляется в течение 30 минут с момента подключения. Вход в систему «Телекард» также осуществляется по телефонам Службы поддержки держателей банковских карт с телефонного аппарата, имеющего возможность тонального набора.

Ежемесячная выписка по карте по электронной почте
Выписка предоставляется в течение 5-ти первых рабочих дней каждого календарного месяца
- остаток средств на счете карты
- величина кредитного лимита
- перечень операций, проведенных с использованием основной карты
- перевод денежных средств
- операции по дополнительным картам* (если имеются);
Услуга предоставляется бесплатно. Подключается и отключается по заявлению клиента.
Подключение, отключение услуги осуществляются по заявлению клиента в офисах ВБРР. По запросу клиента предоставляется выписка по карте за любой период.
За предоставление дополнительной выписки взимается комиссия в соответствии с тарифами обслуживания карты.

Запрос баланса в банкоматах
Оперативная информация по карточному счету доступна во всех банкоматах Группы ВБРР, а также в банкоматах сторонних банков
- после ввода ПИН-кода в меню банкомата необходимо выбрать пункт «Остаток на счете»
В банкоматах Банковской группы ВБРР (Банк «ВБРР» (АО), ПАО «Дальневосточный банк») услуга предоставляется бесплатно.

Служба поддержки держателей банковских карт
Круглосуточно, по любым вопросам обслуживания банковских карт, в том числе:
- информация о балансе и операциях по карте
- консультация по вопросам выпуска и обслуживания карт
- блокировка и разблокировка карт
- информация о текущих тарифах и услугах
В ряде случаев сотрудник Службы поддержки запросит у клиента дополнительную информацию для подтверждения личности.
Интернет и мобильный банкинг
Дистанционное банковское обслуживание – круглосуточное управление финансами с помощью интернет-банкинга и мобильных приложений
- информационная поддержка по всем банковским продуктам ВБРР
- управление депозитами (открытие, пополнение, закрытие вкладов)
- платежи в пользу поставщиков услуг
- конвертация денежных средств
- управление дополнительными услугами:
- SMS-информирование, Телекард, индивидуальный лимит активности карт,
- выписка на е-mail по банковской карте, заявка на кредит - аналитика по личным финансам с помощью PFM (Personal Finance Management)
- информация о ближайших банкоматах и офисах банка
Для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в офисы ВБРР. Услуга предоставляется бесплатно.
Управление дополнительными услугами оплачивается в соответствии с тарифами на дополнительные услуги по банковским картам.
По вопросам использования банковских карт и информационных сервисов обращайтесь в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт:
8 800 700-03-49 звонки по РФ бесплатно +7 495 933-03-49 для московского региона е-mail: skp@vbrr.ru | По вопросам использованияинтернет-банкинга обращайтесь в Службу технической поддержки ДБО:
8 800 700-03-49 Круглосуточно, звонки по РФ бесплатно 8 800 700-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, звонки по РФ бесплатно +7 495 662-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, для московского региона е-mail: dbo@vbrr.ru |
Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов»
www.vbrr.ru
Генеральная лицензия Банка России № 3287