8 800 700 03 49 Контакт-центр (круглосуточно)
Звонок по России бесплатный
Ваш город:

В основе эффективных банковских технологий ВБРР – системная автоматизация всех производственных процессов, в первую очередь, финансовых операций. Благодаря этому клиентам предоставляются максимально удобные и гибкие формы обслуживания, включая дистанционные.

Единая централизованная система дистанционного банковского обслуживания обеспечивает предоставление всего спектра услуг по удаленному управлению счетом клиента. Предлагаемые банком технологии контроля исполнения бюджета для дочерних предприятий корпоративных клиентов предоставляют дополнительные возможности управления холдингом.

Использование систем дистанционного банковского обслуживания позволяет всем московским и региональным клиентам ВБРР получать централизованные качественные квалифицированные услуги в едином центре сопровождения ЦДБО.


Единый телефон центра сопровождения ЦДБО:
8-800-700-81-53 (звонки по РФ со стационарных и мобильных телефонов - бесплатно).
8-495-662-81-53 (для Москвы),
E-mail: dbo@vbrr.ru

Вход "Интернет-Клиент-Банк", "Выписка Online"(интернет-сервисы ДБО BS-CLIENT V.3)

Вход в Единую Службу Сервиса и поддержки услуг ЦДБО (СС ДБО BS-CLIENT V.3)