8 800 700 03 49
8 495 933 03 49
Контакт-центр (круглосуточно)
Ваш город:
phone.png

Сервис «SMS-Информирование»
SMS-уведомления об операциях по карте 

  • получение наличных
  • оплата товаров и услуг
  • пополнение счета карты
  • перевод денежных средств
  • отказ в проведении операции


Запрос оперативной информации по карте

Отправить SMS на номер
+7 903 797-61-18 со словом:
balXXXX запрос баланса
stmXXXX получение мини-выписки
blockXXXX блокировка карты
help получение перечня кодов для отправки запросов
XXXX — четыре последние цифры карты

Подключение, отключение услуги, изменение телефонного номера осуществляются клиентами самостоятельно в банкоматах ВБРР. За предоставление сервиса удерживается комиссия в соответствии с тарифами обслуживания карты. Комиссия взимается ежемесячно до момента отключения сервиса или закрытия карты.

telekart.png

Сервис информирования «Телекард»
Автоматическое голосовое информирование по телефону


  • величина доступного баланса
  • кредитный лимит карты
  • 10 последних операциях по карте, совершенных в течение 30 дней
Услуга предоставляется бесплатно.

Сервис активируется по телефонам Службы поддержки держателей банковских карт. Клиенту сообщается номер абонента и временный пароль доступа. При первом входе в систему рекомендуется установить собственный пароль — от 4 до 10 цифр. Активация сервиса осуществляется в течение 30 минут с момента подключения. Вход в систему «Телекард» также осуществляется по телефонам Службы поддержки держателей банковских карт с телефонного аппарата, имеющего возможность тонального набора.

mail.png

Ежемесячная выписка по карте по электронной почте

Выписка предоставляется в течение 5-ти первых рабочих дней каждого календарного месяца

  • остаток средств на счете карты
  • величина кредитного лимита
  • перечень операций, проведенных с использованием основной карты
  • перевод денежных средств
  • операции по дополнительным картам* (если имеются);
*Выписка по дополнительной карте не включает информацию об операциях, осуществленных по основной карте.

Услуга предоставляется бесплатно. Подключается и отключается по заявлению клиента.

Подключение, отключение услуги осуществляются по заявлению клиента в офисах ВБРР. По запросу клиента предоставляется выписка по карте за любой период.
За предоставление дополнительной выписки взимается комиссия в соответствии с тарифами обслуживания карты.

atm.png

Запрос баланса в банкоматах


Оперативная информация по карточному счету доступна во всех банкоматах Группы ВБРР, а также в банкоматах сторонних банков

  • после ввода ПИН-кода в меню банкомата необходимо выбрать пункт «Остаток на счете»

В банкоматах Банковской группы ВБРР (Банк «ВБРР» (АО), ПАО «Дальневосточный банк») услуга предоставляется бесплатно.

face_phone.png

Служба поддержки держателей банковских карт


Круглосуточно, по любым вопросам обслуживания банковских карт, в том числе:

  • информация о балансе и операциях по карте
  • консультация по вопросам выпуска и обслуживания карт
  • блокировка и разблокировка карт
  • информация о текущих тарифах и услугах
Услуга предоставляется бесплатно.

В ряде случаев сотрудник Службы поддержки запросит у клиента дополнительную информацию для подтверждения личности.

loptop.pngИнтернет и мобильный банкинг


Дистанционное банковское обслуживание – круглосуточное управление финансами с помощью интернет-банкинга и мобильных приложений

  • информационная поддержка по всем банковским продуктам ВБРР
  • управление депозитами (открытие, пополнение, закрытие вкладов)
  • платежи в пользу поставщиков услуг
  • конвертация денежных средств
  • управление дополнительными услугами:
    - SMS-информирование, Телекард, индивидуальный лимит активности карт,
    - выписка на е-mail по банковской карте, заявка на кредит
  • аналитика по личным финансам с помощью PFM (Personal Finance Management)
  • информация о ближайших банкоматах и офисах банка

Для подключения к системе дистанционного банковского обслуживания обращайтесь в офисы ВБРР. Услуга предоставляется бесплатно.

Управление дополнительными услугами оплачивается в соответствии с тарифами на дополнительные услуги по банковским картам.

По вопросам использования банковских карт и информационных сервисов обращайтесь в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт:
8 800 700-03-49 звонки по РФ бесплатно
+7 495 933-03-49 для московского региона
е-mail: skp@vbrr.ru
По вопросам использованияинтернет-банкинга обращайтесь в Службу технической поддержки ДБО:
8 800 700-03-49 Круглосуточно, звонки по РФ бесплатно
8 800 700-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, звонки по РФ бесплатно
+7 495 662-81-53 с 09:00 – 18:00 МСК, для московского региона
е-mail: dbo@vbrr.ru

Акционерное общество «Всероссийский банк развития регионов»
www.vbrr.ru
Генеральная лицензия Банка России № 3287