Для бесперебойного и безопасного доступа к веб-ресурсам ВБРР необходимо установить на свои устройства российские сертификаты безопасности или браузер, поддерживающий отечественные сертификаты.
Еще

ВБРР принял меры по защите заемщиков – физических лиц, пострадавших от коронавирусной инфекции

27.03.2020

Всероссийский банк развития регионов остается надежным партнером и заботится о своих клиентах. В этот непростой период в банке предусмотрен ряд мер для клиентов, оказавшихся в сложной жизненной ситуации в связи с коронавирусной инфекцией.

В ВБРР предусмотрены кредитные каникулы, предполагающие отсрочку платежей по кредиту на срок до 6 месяцев с пролонгацией срока кредита: по ипотечным кредитам и кредитным картам – при снижении дохода более чем на 30%, по потребительским – даже при незначительном ухудшении финансового положения заемщика.

Наши заемщики и держатели кредитных карт могут рассчитывать на отмену неустойки (пеней и штрафов) и реструктуризацию задолженности.

Для оформления кредитных каникул необходимо до 30 сентября 2020 года предоставить заявление и официальное подтверждение снижения уровня дохода.

Более подробно с условиями предоставления кредитных каникул можно ознакомиться на сайте банка:


В текущих условиях ВБРР предлагает направлять подтверждающие документы через систему Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) ВБРР:

  • в мобильном приложении – зайти в меню «Еще», выбрать пункт «Переписка с банком»;

  • в интернет-банке – зайти в раздел «Сообщения».

Для  клиентов, у которых отсутствует ДБО, существует возможность самостоятельно подключить его через сайт банка или с помощью мобильного приложения VBRR Mobile.

ВБРР пристально следит за текущей ситуацией, связанной с возрастанием угрозы распространения коронавирусной инфекции, считая своей первоочередной задачей обеспечение доступности и безопасности необходимых банковских сервисов для всех наших клиентов, а также их оперативную и бесперебойную работу в сложившихся условиях. Большинство услуг доступно клиентам в дистанционном режиме, поэтому необходимость в посещении офисов отсутствует.

Клиенты ВБРР могут решать большинство своих финансовых вопросов удаленно, пользуясь системой Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) или сайтом, а именно: открывать карты, счета, вклады, совершать платежи, переводы, подавать заявки на потребительское кредитование на сайте ВБРР и многое другое.

Контакт-центр банка продолжает работать. Большинство финансовых вопросов можно решить по телефонам: 8 800 700-03-49 (круглосуточно, звонок по России бесплатный), 495 933-03-49 (для звонков из-за рубежа).