Для бесперебойного и безопасного доступа к веб-ресурсам ВБРР необходимо установить на свои устройства российские сертификаты безопасности или браузер, поддерживающий отечественные сертификаты.
Еще

ВБРР нашел новое применение лизингу

18.04.2002
ВБРР нашел новое применение лизингу

Всероссийский банк развития регионов (ВБРР) работает с лизинговыми программами больше трех лет, однако именно сегодня эта работа приобрела федеральное значение. Новые схемы кредитования дорожно-строительных организаций направлены в первую очередь на содействие реализации недавно принятой федеральной программы "Дороги России XXI века".

Главное достижение - обеспечение строительной техникой организации, участвующие в строительстве федеральной трассы "Чита - Хабаровск". Несмотря на то, что трасса строится с 1978 года, только недавно, после визита президента Владимира Путина в Хабаровск, строительству был придан новый импульс. Более 2 тысяч километров трассы должны связать Читу и Хабаровск, отрыв дорогу развитию региона.

Являясь банком федерального уровня, ВБРР непосредственно к началу нового строительного сезона совместно с лизинговой компанией "Медведь" запустил новую программу кредитования дорожных строителей, выполняющих государственные заказы. Эффективное использование бюджетных средств, возможность приобретения самой современной техники непосредственно у производителя, отсутствие цепочки посредников - такой подход к организации труда дорожников ВБРР считает государственным.

Кропотливая работа специалистов ВБРР и лизинговой компании "Медведь" дала значимые результаты: впервые за время работы на российском рынке западные производители дорожной техники отказались от практики взимания стопроцентной предоплаты при заключении контрактов.

Ранее, ссылаясь на рискованный характер российского внутреннего рынка и нестабильное экономическое положение, иностранцы предпочитали брать деньги вперед полностью или требовали, чтобы за отечественных дорожников поручились западные банки. Такая ситуация не только сложна, поскольку у дорожников не всегда есть деньги в тот момент, когда необходимо покупать технику, но и несправедлива. Получалось, что за счет российского бюджета, откуда берут деньги дорожники, поддерживались иностранные производители.

Сегодня ситуация в корне изменилась. Одними из составляющих сложной финансовой схемы, стали гарантии ВБРР, которые теперь признаются западными компаниями в долгосрочной перспективе. Первая техника на сумму более 15 миллионов евро уже пошла строителям. Координатором контрактов с иностранной стороны выступает группа немецких компаний "Wirtgen", хорошо известная российским строителям. Немцы не только поставляют свою технику, но и сообщили про новшество своим партнерам, которые, быстро оценив все преимущества, присоединились к проекту.

Среди российских участников лизинговой программы ВБРР можно назвать ЗАО "Труд", группу компаний "Илан-Л", "Асдор-Транс", и другие. Свою готовность присоединиться к программе высказали еще 14 дорожно-строительных организаций из 5 регионов России. Такая обширная география участников стала возможна благодаря тому, что ВБРР имеет три филиала (Иркутск, Орел, Краснодар) и два дочерних банка - "Пурпэ" (ЯНАО) и ОХА (Сахалин). Кроме того, до конца года будут открыты филиал в Хабаровске и дополнительный офис в Комсомольске-на-Амуре.

Государство придает большое значение строительству федеральной трассы "Чита - Хабаровск", которая имеет стратегическую важность для страны. Государственные банки должны мыслить по-государственному, в этом случае их гарантии будут приниматься во всем мире без ограничений.

2002, 18 апреля. Тихоокеанская звезда.