Москва, 28 ноября. ВБРР ввел новый сервис для пользователей систем централизованного дистанционного банковского обслуживания BS-Client «Клиент-Банк» и «Интернет-Клиент-Банк». Теперь клиенты, работающие в данных системах, могут получать электронные версии счетов-фактур.
Программное обеспечение по внедрению данной услуги разработано собственными силами специалистов ВБРР, занимающихся информационными технологиями.
Введение данной услуги - реальная помощь для ведения оперативного учета, фиксирования текущих операций, значительного увеличения скорости документооборота. Новый сервис наиболее востребован для территориально удаленных предприятий, в первую очередь региональных.
Временные затраты, а также потери документов при пересылке и транспортировке серьезно затрудняют соблюдение установленных налоговыми органами нормативов по срокам предоставления документации. Теперь бухгалтерии предприятий-клиентов при проведении операций могут ссылаться на полученный в электронном виде документ, а затем предоставлять его в физическом виде.
Подключение к данной услуге пользователей систем BS-Client «Клиент-Банк» и «Интернет-Клиент-Банк» производится на основании заявлений клиентов. За подключение взимается однократная комиссия в размере 350 рублей.